Offroad



История

Если следующие три строки оставляют Вас равнодушными, то и дальше читать необязательно:

Гаишник, остановив твою машину, первым делом спрашивает какого она цвета под грязью и, услышав что ты сам не помнишь, отправляет тебя на мойку.

На единственной в твоем районе мойке, куда твой монстр влезает по высоте, при виде тебя автомойщик кричит "НЕ-Е-ЕТ!!!", бросает шланг и убегает в неизвестном направлении.

Гаишник, снова остановив твою чистую машину, спрашивает какого цвета машина под наклейками.

Эти воспоминания вовсе не претендуют на то, чтобы называться «История развития джиперского движения в России». Это, скорее, заметки человека, который волею судеб стал очевидцем, а зачастую и участником описываемых событий. Наверное, кто-нибудь (я даже догадываюсь, кто именно!) скажет: «Вранье - все было не так!» И, скорее всего, в чем-то окажется прав. Примите все последующее не как истину в последней инстанции, а как воспоминания «старого джипера», сидящего то ли у костра, то ли у камина.

Подробнее...
 
Типы внедорожных соревнований в реальном офф-роуде.

 

Джип-спринт

Если вы участвуете в джип-спринте, вас ждет активная рулежка и «бешеные» для бездорожья скорости. Ухабистые лесные дороги и долгие плавные повороты. Водные преграды, преодолеваемые с ходу в туче брызг, с которыми порой не справляются стеклоочистители, так что вы на несколько пронзительно долгих секунд перестаете что-либо видеть. И снова пыльные, песчаные проселки, на которых машину, зачастую, «ведет», точно вы оказались на скользкой глине.

В спринте вы соперничаете со временем, с секундной стрелкой неумолимо отщелкивающей минуты, а порой и часы. Вовремя не заметили кочку и, пожалуйста, оторвали глушитель; переоценили свои драйверские навыки и вылета с трассы не избежать; не притормозили перед трамплином и можно оторвать колесо или полностью вывести машину из строя. Спринт это скорость, помноженная на нервы и время. Каждая потерянная минута отбрасывает вас назад, отдаляя от призовых мест…

Последний КП (контрольный пункт), отметка в дорожной карте, остановка бега секундомера… Вот и финиш, а вместе с ним и полное изнеможение, но сладостное, к которому вы будете возвращаться в своих воспоминаниях вновь и вновь. И неважно, какое место вы заняли. Каждый раз вы будете приобретать бесценный опыт. И снова выходя на старт, ощущать нервную дрожь и видеть перед собой только дорогу, вам еще неведомую, извилистую, подчас коварную, но с которой вы обязательно справитесь.

Подробнее...
 
Шины для внедорожника

РАЗМЕР ШИНЫ

Шины бывают разные…

Чтобы охватить достаточно обширную тему нужно с чего-нибудь начать. Мы начнем с размеров. Существуют две наиболее часто встречающиеся системы маркировки размеров шин – дюймовая и метрическая.

1. Дюймовая система.

31х10.5-15. Давайте разберем что означает этот ряд цифр.

«31» - первым числом в ряду будет стоять диаметр колеса в дюймах , то есть общий диаметр колеса будет равен примерно 78.7 см . (напоминаем, что 1 дюйм равен 2.54 см.). Очень удобна эта система маркировки тем, в первую очередь, что указывает диаметр колеса с учетом размера колесного диска. Например колесо маркированное 31х10.5-15 по диаметру не будет отличаться от колеса с маркировкой 31х10.5-16, просто 16-дюймовый диск «съест» 2.5 см . от высоты профиля шины.

«10.5» - значение стоящее вторым дает представление о ширине шины и выражается также в дюймах. С этим значением связан определенный парадокс. Дело в том, что если реальный диаметр колеса практически никогда существенно не отличается от величины нанесенной на боковину покрышки, то фактическая ширина протекторной части шины всегда меньше, чем можно предположить глядя на маркировку. Если наше значение в 10.5 дюйма перевести в сантиметры то получится 26.5 см ., но если измерить эту величину линейкой, то она не превысит 23 см ., а значение 26.5 см . будет справедливо только для шины на которой будет указан индекс ширины 12.5. Это всегда нужно учитывать при попытке «прописать» колеса максимального размера в арки вашего внедорожника.

«R15» – ну это совсем просто, так как это диаметр диска на который монтируется шина. С этим параметром проблем обычно не возникает.

Подробнее...
 


RS-Tuning: (495) 772-61-00